"Да завязывайте вы с теориями заговора и бомбами, тут на лицо повторение ситуации с JAL 123. Практически один в один: в 2001 при посадке зацепил хвостом ВПП, прошел ремонт и передавался из рук в руки каждые 3-4 года. Из-за ненадлежащего ТО или изначального ремонта, трещина в фюзеляже продолжала расти все 14 лет, пока гермошпангоут не разорвало от разницы в давлении внутри и снаружи фюзеляжа. Хрестоматийный пример, описанный именно после случая с JAL 123, вплоть до высоты, поведения самолёта и экипажа после изначального отрыва хвоста, и даже первой реакции на происшествие. Люди тогда тоже во всем винили террористов, ибо взрыв он и есть взрыв.. кто там будет разбираться что за врыв и почему."
Здесь описание катастрофы JAL123 https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_под_Токио
Хотя, конечно, пока ничего исключить нельзя.
http://politrussia.com/society/vozmozhnaya-prichina-katastrofy-881/ здесь тоже об этом